Здравствуйте, Александр Александрович.
Вы совершали покупку без авторизации на сайте поэтому в моих покупках не увидите эти билеты.
Для возврата электронных билетов воспользуйтесь кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты".
Либо можете перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.
Условия возврата описаны в Справке.
Здравствуйте, Александр Александрович.
Проверьте, пожалуйста, почту - письмо с кодом покупки было успешно отправлено.
Приятного просмотра.
На этот номер тоже не зарегистрировано покупок.
После успешной оплаты и подтверждения покупки в билетной системе кинотеатра на почту и на телефон отправляется 8-значный цифровой код покупки, которого достаточно для посещения сеанса. Ищите сообщения с кодом покупки в электронной почте и на телефоне в смс.
Елена Александровна, на сайте rubin-omsk.ru покупок с указанным номером телефона не зарегистрировано.
Здравствуйте, Елена Александровна.
Подскажите, пожалуйста, какой адрес электронной почты и номер телефона указывали при покупке.